MOYLI EKINLAR ETISHTIRUVCHI KORXONALARDA MARKETING MUAMMOLARI VA ULARNI BARTARAF ETISH YO‘LLARI
##semicolon##
moyli ekinlar, moyli ekinlar etishtiruvchi korxonalar, marketing, marketing muammolari.Abstrak
Ushbu maqolada moyli ekinlar etishtiruvchi korxonalarda marketing muammolari o‘rganilgan. Moyli ekinlar etishtiruvchi korxonalarda marketing muammolarini bartaraf etish yo‘llari ko‘rsatib berilgan.
##submission.citations##
Менеджмент в пищевой промышленности [Электронный ресурс] / Е.Б.Гаффорова [и др.] // Издательство «Академия естествознания». -2011. -Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/view?id=128. - Дата доступа: 10.12.2017.
Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности [Электронный ресурс] / Н.В.Покрашинская // Научный журнал. НИУ ИТМО. Сер. «Экономика и экологический менеджмент», 2014, № 2. – Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/11095.pdf. - Дата доступа: 10.12.2017.
Principles of marketing / F.Kotler [et al.] 4-th European ed. – Pearson Education Limited, 2005. – 954 p.
И.С.Минко. Маркетинг в пищевой промышленности: учеб. пособие / И.С.Минко. – СПб.: СПб ГУНиПТ, 2005. - 111 с.
Kerin, Hartley and Rudelius Marketing, The Core, Wayback Machine 4th Edition, McGraw Hill Publishing, - 2001.
Н.Н.Зюзина. сегментация потребителей / Н.Н.Зюзина // Экономика и социум. – 2016. – № 12 (31). – Ч. 1. – 1683 с.
PR Club Business Daily, Tенденции маркетинга предприятий пищевой промышленности в 2017 году / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prclub.spb.ru/2017/08/30/foodtrends/. – Дата доступа: 10.12.2017.
А.Г.Tуралина. Инновационный аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях глобализации мировой экономики / А.Г.Туралина // Конкурентоспособность национальных экономик и регионов в контексте глобальных вызовов мировой экономики: монография / Южный федеральный университет; под ред. Т.В.Ворониной. - Ростов-на-Дону: изд-во Южного фед. ун-та, 2016. - 346 с.