“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Авторы

  • Закиров Марат Арифович доцент Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова
  • Таирова Нафиса Сабиржановна ассистент Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова

Ключевые слова:

кластер, активность, вызов, рефлексия, мышление, студент, креативность.

Аннотация

В этой статье рассматривается возможности приема кластера в процессе профессиональной подготовки студентов вуза. А также раскрываются сущность и особенности применения и развивающие возможности приема кластера.

Библиографические ссылки

Tairova N.S. New innovative technologies in teaching the subjects “Drawing Geometry” and “Engineering Graphics”. “Economy and Society” No. 11 (90) 2021. 1094 pages.

Critical thinking: development technology: A manual for teachers / I.O. Zagashev, S.I. Zair-Bek - St. Petersburg: Alliance. “Delta”, 2003. 272 p.

Zair-Bek S.I., Mushtavinskaya I.V. Development of critical thinking in the classroom. M. Enlightenment; 2014. 175 p.

Опубликован

2024-05-28

Как цитировать

“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. (2024). Научный журнал актуарных финансов и бухгалтерского учета, 4(04), 430-433. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss04/253