“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ

Authors

  • Закиров Марат Арифович доцент Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова
  • Таирова Нафиса Сабиржановна ассистент Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова

Keywords:

кластер, активность, вызов, рефлексия, мышление, студент, креативность.

Abstract

В этой статье рассматривается возможности приема кластера в процессе профессиональной подготовки студентов вуза. А также раскрываются сущность и особенности применения и развивающие возможности приема кластера.

References

Tairova N.S. New innovative technologies in teaching the subjects “Drawing Geometry” and “Engineering Graphics”. “Economy and Society” No. 11 (90) 2021. 1094 pages.

Critical thinking: development technology: A manual for teachers / I.O. Zagashev, S.I. Zair-Bek - St. Petersburg: Alliance. “Delta”, 2003. 272 p.

Zair-Bek S.I., Mushtavinskaya I.V. Development of critical thinking in the classroom. M. Enlightenment; 2014. 175 p.

Downloads

Published

2024-05-28

How to Cite

“КЛАСТЕРНЫЙ” МЕТОД КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ. (2024). Scientific Journal of Actuarial Finance and Accounting, 4(04), 430-433. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss04/253