СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
##semicolon##
компетентность, профессиональная компетентность, нестандартные ситуации, самооценка, индивидуальное развитие.Abstrak
В данной статье представлен анализ педагогических исследований, проведенных по изучению компонентов профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях трансформации образования, а также информационно-методическое обеспечение профессиональной компетентности педагогических кадров.
##submission.citations##
Бегимкулов У.Ш., Шоймардонов Т.Т. Личностно-ориентированный инновационный подход в организации процессов повышения квалификации педагогических кадров высших образовательных учреждений. // Приоритетные направления использования технологий обучения разносистемным языкам: Республика илмий-амалий конференция материаллари. – Тошкент, 2015. - С. 11-16.
Матназарова М.Б. Модель развития профессиональной компетентности современных педагогических кадров высших образовательных учреждений. // Проблемы Науки. - 2018. - №13 (133). - С. 76-80.
Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе. // Педагогика. - 2012. - №10. - С. 10-17.
Исмадияров Я.У. Качество образования и компетенции. // Международная конференция «Педагогика сотрудничества
Майер А.А. Модель профессиональной компетентности педагога. // Управление образовательным учреждением. 2007. - №1. - С. 8-14.
Фомин A.A. Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного педагога. // Педагогика. 2000. - №1. - С. 9-64.