ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА, И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА УНИВЕРСИТЕТОВ WORLD UNIVERSITY RANKINGS: TOP GLOBAL UNIVERSITIES

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗБЕКИСТАНА, И ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА УНИВЕРСИТЕТОВ WORLD UNIVERSITY RANKINGS: TOP GLOBAL UNIVERSITIES

Mualliflar

  • Таирова М.М. Преподаватель кафедры Экономика Бухарского государственного университета, город Бухара, Республика Узбекистан
  • Пулотова Мижгона студентка 4-го курса группы 3-2ИКТКТ-20, Бухарского государственного университета, город Бухара, Республика Узбекистан

##semicolon##

высшее образование, зарубежный опыт, качество образования, LMS, PLATONUS, международное сотрудничество, конкурентоспособность, оценка качества, частные вузы.

Abstrak

В данной статье проанализированы основные вызовы, с которыми сталкиваются высшие учебные заведения Узбекистана, а также предложены зарубежные методы их решения. Рассмотрены успешные практики из других стран, таких как внедрение инновационных образовательных технологий, усиление международного сотрудничества, адаптация современных методов оценки качества образования и создание стимулов для повышения профессионального развития преподавателей. Выводы этой статьи могут быть полезны для разработки стратегий улучшения качества высшего образования в Узбекистане и повышения его конкурентоспособности на мировом рынке образования.

##submission.citations##

Постановление Президента Республики Узбекистан, от 24.12.2021 г.

Muhammedrizaevna, T. M., Khakimovna, U. M., Abdullayevna, K. Z., & Bayazovna, G. N. The role of using innovations in improving the competitiveness of goods. Gwalior management academy, 11.

Niyozova, I. (2023). MAMLAKATIMIZDA KORXONALARNING TASHQI IQTISODIY FAOLIYATINI RIVOJLANTIRISH VA BOSHQARISH. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 39(39).

Bayazovna, G. N. (2020). Marketing communication strategy and its essence. Вопросы науки и образования, (1 (85)), 18-21.

Shoimardonkulovich, Y. D., Kadirovna, S. N., & Javohir, D. (2024). The Green Economy as a Factor of Sustainable Development. Miasto Przyszłości, 47, 133-135.

Dustova, A. (2022). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 17(17).Дьюи Дж. Демократия и образование: Пер. с англ. — М.: Педагогика-Пресс, 2000. — 384 с.

Инновационные образовательные технологии: Учебное пособие. – Владим. Гос. ун-т им. А.Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2018. – 119 с.

Педагогический менеджмент проектирования электронных образовательных ресурсов в условиях информационной среды вуза : монография / И. Ю. Руднев. – Москва : МПГУ, 2023. – 196 с.

##submission.downloads##

Nashr qilingan

2024-05-21