ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Авторы

  • Ёрматов Илмидин Тошматович Ферганский политехнический институт, кандидат экономический наук, доцент, кафедры “Менеджмент”
  • Муйдинов Элдорбек Аминжон ўғли Независимый исследователь, PhD

Ключевые слова:

государственные услуги, качество обслуживания, интеграция услуг, информационные технологии, обратная связь, межведомственное взаимодействие, административная реформа, цифровая трансформация.

Аннотация

В данной работе рассматривается понятие и сущность центров государственных услуг (ЦГУ) как инновационного подхода к реформированию системы предоставления государственных услуг. Раскрываются ключевые аспекты концепции ЦГУ, такие как удобство для граждан, интеграция услуг, единые стандарты обслуживания, использование информационных технологий, механизмы обратной связи и межведомственное взаимодействие. В заключении подчеркивается перспективность концепции ЦГУ для развития государственного управления и повышения качества жизни граждан, а также необходимость комплексного подхода к ее внедрению с учетом национальных особенностей и передовых международных практик.

Библиографические ссылки

Vintar, M., & Nušić, A. (2014). Design of e-services in the transition from e-government to e-governance. Journal of Governance and Regulation, 3(3), 4-16.

Баранов, А. М. (2016). Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. Вопросы государственного и муниципального управления, (2), 79-100.

Матвеева, Н. С., Аксенова, О. В., & Елисеева, Т. П. (2018). Оценка эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Вопросы управления, (5), 47-54.

Абдуллаев, А. М. (2018). Роль центров государственных услуг в совершенствовании оказания государственных услуг в Узбекистане. Вестник НУУз, (2), 21-26.

Джураев, Ш. М. (2019). Правовые аспекты деятельности центров государственных услуг в Республике Узбекистан. Вестник ТашГУПР, (2), 63-67.

Каримов, А. А. (2017). Центры государственных услуг как инструмент повышения эффективности государственного управления в Узбекистане. Вестник АУЦА, (1), 15-22.

Мухамедов, И. У. (2020). Цифровизация процесса оказания государственных услуг в Узбекистане: проблемы и перспективы. Научный вестник НУУз, (1), 30-35.

Рахматуллаев, А. Б. (2018). Совершенствование системы оказания государственных услуг в Узбекистане: опыт и перспективы. Вестник ТГЭУ, (3), 75-82.

Турдикулов, С. Х. (2019). Роль центров государственных услуг в реализации принципов "Электронного правительства" в Узбекистане. Вестник АУЦА, (2), 45-52.

Хакимов, Р. А. (2021). Центры государственных услуг как инструмент повышения эффективности государственного управления в Узбекистане. Научные записки молодых исследователей, (1), 18-25.

Ерматов, И. Т. (2023). Государственная поддержка и проблемы малого и среднего бизнеса в Узбекистане. In Устойчивое развитие: анализ тенденций российской и мировой экономики (pp. 90-92).

Tohirovich, Q. N. (2024). The Role of Performance Assessment in the Personnel Management System. American Journal of Integrated STEM Education, 1(1), 43-51.

Опубликован

2024-07-17

Как цитировать

ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. (2024). Научный журнал актуарных финансов и бухгалтерского учета, 4(06), 76-82. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss06/386