ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Ключевые слова:
государственные услуги, качество обслуживания, интеграция услуг, информационные технологии, обратная связь, межведомственное взаимодействие, административная реформа, цифровая трансформация.Аннотация
В данной работе рассматривается понятие и сущность центров государственных услуг (ЦГУ) как инновационного подхода к реформированию системы предоставления государственных услуг. Раскрываются ключевые аспекты концепции ЦГУ, такие как удобство для граждан, интеграция услуг, единые стандарты обслуживания, использование информационных технологий, механизмы обратной связи и межведомственное взаимодействие. В заключении подчеркивается перспективность концепции ЦГУ для развития государственного управления и повышения качества жизни граждан, а также необходимость комплексного подхода к ее внедрению с учетом национальных особенностей и передовых международных практик.
Библиографические ссылки
Vintar, M., & Nušić, A. (2014). Design of e-services in the transition from e-government to e-governance. Journal of Governance and Regulation, 3(3), 4-16.
Баранов, А. М. (2016). Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. Вопросы государственного и муниципального управления, (2), 79-100.
Матвеева, Н. С., Аксенова, О. В., & Елисеева, Т. П. (2018). Оценка эффективности деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Вопросы управления, (5), 47-54.
Абдуллаев, А. М. (2018). Роль центров государственных услуг в совершенствовании оказания государственных услуг в Узбекистане. Вестник НУУз, (2), 21-26.
Джураев, Ш. М. (2019). Правовые аспекты деятельности центров государственных услуг в Республике Узбекистан. Вестник ТашГУПР, (2), 63-67.
Каримов, А. А. (2017). Центры государственных услуг как инструмент повышения эффективности государственного управления в Узбекистане. Вестник АУЦА, (1), 15-22.
Мухамедов, И. У. (2020). Цифровизация процесса оказания государственных услуг в Узбекистане: проблемы и перспективы. Научный вестник НУУз, (1), 30-35.
Рахматуллаев, А. Б. (2018). Совершенствование системы оказания государственных услуг в Узбекистане: опыт и перспективы. Вестник ТГЭУ, (3), 75-82.
Турдикулов, С. Х. (2019). Роль центров государственных услуг в реализации принципов "Электронного правительства" в Узбекистане. Вестник АУЦА, (2), 45-52.
Хакимов, Р. А. (2021). Центры государственных услуг как инструмент повышения эффективности государственного управления в Узбекистане. Научные записки молодых исследователей, (1), 18-25.
Ерматов, И. Т. (2023). Государственная поддержка и проблемы малого и среднего бизнеса в Узбекистане. In Устойчивое развитие: анализ тенденций российской и мировой экономики (pp. 90-92).
Tohirovich, Q. N. (2024). The Role of Performance Assessment in the Personnel Management System. American Journal of Integrated STEM Education, 1(1), 43-51.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.