ТЕНДЕНЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ-СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

ТЕНДЕНЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ-СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Авторы

  • Ниёзова Ирода Ниёзовна Преподаватель кафедры Экономика Бухарского государственного университета, город Бухара, Республика Узбекистан
  • Хасанов Мухриддин студент 4-го курса группы 3-2ИКТКТ-20, Бухарского государственного университета, город Бухара, Республика Узбекистан

Ключевые слова:

Социальные сети, цифровой маркетинг, Будущее маркетинга, B2B, цифровое предпринимательство, Электронная информация, Внимание инвестора, Нетнография, Онлайн-репутация, Онлайн отзывы, Маркетинг в области сми устная информация.

Аннотация

Социальные сети позволяют людям свободно общаться с другими и предлагают продавцам множество способов связи и взаимодействия с потребителями. Учитывая множество способов, которыми социальные сети влияют как на отдельных лиц, так и на бизнес, в этой статье авторы сосредотачиваются на том, как они верят в будущее социальных сетей, когда рассматривают темы и проблемы, связанные с маркетингом. Важным условием для продвижения своей компании являются социальные сети. В продвижении своего бренда необходимо провести анализ целевой аудитории, на какой платформе эффективнее продвигаться, а также проанализировать своих конкурентов. Целью данного исследования являлось изучение влияния маркетинга на развитие бизнеса через социальные сети.  Количество компаний, которые начали свое продвижение товаров и услуг через веб-сайт, увеличилось в 2024 году. С каждым годом количество компаний, которые продвигают свои товары и услуги через различные платформы увеличивается, так как это повышает узнаваемость бренда и помогает привлечь новых клиентов.

Библиографические ссылки

Таирова, М. М. (2018). Оптимизация инфраструктуры туризма в Бухаре. Вопросы науки и образования, (15 (27)), 48-50.

«Маркетинг» М.М.Таирова, М.Э.Хамидов

Niyozova, I. (2024). IMPROVING THE USE OF MARKETING STRATEGIES OF ENTERPRISES IN SOCIAL NETWORKS. ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz), 45(45).

Агирре Э., Махр Д., Гревал Д., Рюйтер К.Д., Ветцелс М. Распутывание парадокса персонализации: влияние стратегий сбора информации и построения доверия на эффективность онлайн-рекламы. Журнал розничной торговли. 2015 г.; 91 (1): 34–59. [ Google Scholar ]

«Маркетинг 5.0» Ф.Котлер.

Kadirovna-teacher, S. N. S. N. (2024). THE STATE AS THE MAIN SUBJECT OF INTRODUCTION OF GREEN ECONOMY IN THE REGIONS. STUDIES IN ECONOMICS AND EDUCATION IN THE MODERN WORLD, 3(5), 40-46.

«Стратегический маркетинг» M.Касимова Ш.Эргашходжаева Л. Абдухалилова У. Мухитдинова М.Юлдашева.

Американская психологическая ассоциация. (2011). Положительное и отрицательное влияние социальных сетей на детей . Американская психологическая ассоциация.

Бабич Росарио А, Сотгиу Ф, Де Вальк К, Беймолт ТХА. Влияние электронного сарафанного радио на продажи: метааналитический обзор платформы, продукта и показателей. Журнал маркетинговых исследований. 2016 г.; 53 (3): 297–318. [ Google Scholar ]

Бэк М., Стопфер Дж., Вазир С., Гэддис С., Шмукле С., Эглофф Б., Гослинг С. Профили в Facebook отражают реальную личность, а не самоидеализацию. Психологическая наука. 2010 г.; 21 (3): 372–374. [ PubMed ] [ Академия Google ]

Опубликован

2024-05-21

Как цитировать

ТЕНДЕНЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ-СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА. (2024). Научный журнал актуарных финансов и бухгалтерского учета, 4(04), 220-230. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss04/220