ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Авторы

  • Таирова Масума Мухаммадризаевна Доцент Бухарского государственного университета

Ключевые слова:

малые предприятия, интернет-маркетинг, эффективность.

Аннотация

Статья посвящена анализу проблем и разработке решений для повышения эффективности интернет-маркетинга малых предприятий в Узбекистане. Освещены основные трудности, такие как недостаток знаний, ограниченные ресурсы и высокая конкуренция, с которыми сталкиваются малые предприятия. Предложены меры по обучению персонала, финансовой и технической поддержке, направленные на улучшение использования интернет-маркетинга для достижения устойчивого развития

Библиографические ссылки

Mukhtasarov, A. F. (2016). Promotion of Small Business through Internet Marketing. Journal of Internet Marketing, 14(4), 13-19. https://dx.doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-4-13

Starostin, V., & Okolnishnikova, I. (2020). MARKETING INTERNET TECHNOLOGIES IN SMALL BUSINESS: MODERN REALITIES AND APPROACHES TO RESEARCH. Journal of Marketing Research, 30(4), 512-519. https://dx.doi.org/10.35634/2412-9593-2020-30-4-512-519

Mokhtar, N., & Burgess, S. (2010). An internet marketing adoption framework for small business enterprises. Journal of Internet Business Strategies, 7(1), 34-49.

Kovalenko, A. (2019). SYSTEMATIZATION OF APPROACHES TO EVALUATING THE EFFECTIVENESS INTERNET MARKETING TECHNOLOGIES OF SMALL BUSINESS ENTERPRISES. Journal of Business and Internet Marketing, 3, 106-119. https://dx.doi.org/10.17213/2312-6469-2019-3-106-119

Тўлаков, У. Т. (2021). Мол-мулк солиғи ставкаларини белгилашнинг ўзига хос хусусиятлари.“. Логистика ва иқтисодиёт” илмий электрон журнали, 1(5), 286-297.

Тулаков, У. Т. (2018). Перспективы развития рекреационного туризма в Республике Узбекистан. Современные инновации, (2 (24)), 46-49.

Тўлаков, У. Т. (2019). Ўзбекистон Республикаси солиқ тизими ривожланишнинг янги босқичида. Сервис илмий-амалий журнал, 1(3), 142-145.

Тўлаков, У. Т. (2021). Ўзбекистонда ер солиғи ривожланиши истиқболлари.“. Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали, 1(3), 355-366.

Tulakov, U. (2021, June). Radical reform of the labour payment system in Uzbekistan. In GCCSA-2021-6th Global Congress on Contemporary Sciences & Advancements.

Tulakov, U., Ch, U., & Turaev, B. (2020). Increasing The Income of the Population is the Guarantee of A Prosperous Life. TEST Engineering & Management, 83(3), 609-615.

Тўлаков, У. Т. (2021). Мол-мулк солиғи бўйича имтиёзларни такомиллаштириш.“. Логистика ва иқтисодиёт” илмий электрон журнали, 1(2), 425-435.

Tulakov, U. T. (2021). Methodological aspects of strategizing the evaluation of land in the taxation of real estate on the basis of cadastre value. Journal of Management Value & Ethics, 22(4), 6-14.

Опубликован

2024-04-29

Как цитировать

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. (2024). Научный журнал актуарных финансов и бухгалтерского учета, 4(03), 414-418. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss03/176