ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Ключевые слова:
e-commerce, public administration, artificial intelligence, digital technologies, effectiveness of management decisions.Аннотация
The article focuses on investigating factors influencing the effectiveness of public administration in e-commerce, constructing predictive models, establishing a methodology to evaluate the economic effectiveness of managerial decisions, and suggesting enhancements to management mechanisms in this field within Uzbekistan.
Библиографические ссылки
Методы принятия управленческих решений: краткий курс лекций для обучающихся направлений подготовки: 38.03.02 Менеджмент. / Сост.: Д.А. Воробьёва // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2017. – 64 с.
Worldwide Governance Indicators от Всемирного банка, 2022 г.
Islamov B.A., Isohujaeva M.Y. Predictive models for effective management of e-commerce in New Uzbekistan. NEW2AN 2022: the 22nd International Conference on Next Generation Wired/Wireless Networks and Systems, Uzbekistan, December 15-16, 2022/ Tashkent State University of Economics, pp.639-648 Tashkent, Uzbekistan.https://new2an.info.
Исохужаева М.Я, Актуальные вопросы управления электронной коммерцией в условиях цифровизации экономики Узбекистана. Раздел в международном журнале «Экономика Центральной Азии», январь-март 2022. - Том 6. – № 1. – doi: 10.18334/asia.6.1.114528. 3) https://elibrary.ru/item.asp?id=49225036
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.