МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ БЕНЧМАРКИНГА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Ключевые слова:
Бенчмаркинг, бизнес, рынок, предприятие, конкуренция, глобализация, метод управления.Аннотация
В условиях глобализации предприятия испытывают множество трудностей, стремясь быть конкурентоспособными на национальном и международном уровне.
Бенчмаркинг как новый современный инструмент конкуренции и метод управления бизнесом позволяет предприятиям взаимодействовать с другими участниками рынка, выявлять средства получения преимущества, внедрять их в свою деятельность и совершенствовать, более эффективно используя потенциал роста.
Библиографические ссылки
BENCHMARKING SERVICE IN INDUSTRIAL ENTERPRISES. World Bulletin of Management and Law, 19, 1-4. Retrieved from https://www.scholarexpress.net/index.php/wbml/article/view/2095
Abdumajidov. A.., & Uktamjonova, Z. (2022). TEXNIK OLIY TAʼLIM MUASSASALARIDA . Наука и технология в современном мире, 1(7), 18–21. извлечено от https://www.in-academy.uz/index.php/zdift/article/view/6866
Uktamjonova, Z., Omonov, A., & Tursunaliyev, M. (2023). THE ROLE AND IMPORTANCE OF THE CORPORATE MANAGEMENT SYSTEM OF THE MODERNIZATION OF THE JOINT-STOCK COMPANY IN THE MODERNIZATION AND DIVERSIFICATION OF THE ECONOMY. Educational Research in Universal Sciences, 2(3), 1104–1106. Retrieved from http://erus.uz/index.php/er/article/view/2529
ZAQ Uktamjonova, AOOGL Olimjonov. Improvement of management process stages of small business and private business entities and its relevance - Science and Education, 2023
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Уктамжонова Зулайхо Анваржон кызы, Умаров Бахром Кабиралиевич (Author)

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.