ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ

Authors

  • Базарова Файёза Тухтамуродовна Ташкентский государственный экономический университет. Доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Keywords:

Цифровой маркетинг, маркетинговые коммуникации, легкая промышленность, цифровая инфраструктура, цифровая грамотность.

Abstract

Статья посвящена анализу перспектив использования цифрового маркетинга и маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятий легкой промышленности, с особым вниманием к вызовам и решениям в контексте развивающихся стран. Рассматриваются ключевые проблемы, такие как недостаточная цифровая инфраструктура, низкий уровень цифровой грамотности, ограниченные ресурсы и конкуренция с глобальными брендами, а также предлагаются потенциальные пути их преодоления, включая государственные инвестиции в инфраструктуру, образовательные программы, финансовую поддержку и разработку уникальных стратегий позиционирования

References

Chaffey, D., & Ellis-Chadwick, F. (2019). Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Pearson Education.

Kotler, P., Armstrong, G., Harris, L., & He, H. (2020). Principles of Marketing. Pearson Education.

Smith, P. R. (2018). Marketing Communications: Offline and Online Integration, Engagement and Analytics. Kogan Page.

Tuten, T. L., & Solomon, M. R. (2020). Social Media Marketing. Sage.

Kim, A. J., Ko, E., & Morris, J. D. (2021). Mobile Marketing: A Contemporary Strategic Perspective. Routledge.

Huang, M.-H., & Rust, R. T. (2020). Artificial Intelligence in Service. Journal of Service Research, 23(1), 1-14.

Leonidou, L. C., Katsikeas, C. S., Morgan, N. A., & Leonidou, C. N. (2019). Green marketing: A theoretical, practical, and research overview. Journal of the Academy of Marketing Science, 47(1), 9-27.

Chevalier, J. A., & Mayzlin, D. (2018). The effect of word of mouth on sales: Online book reviews. Journal of Marketing Research, 43(3), 345-354.

Arora, N., Henderson, T., & Anindya, G. (2020). Personalization in Email Marketing: The Role of Noninformative Advertising Content. Marketing Science, 39(2), 392-408.

Downloads

Published

2024-03-26

How to Cite

ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ. (2024). Scientific Journal of Actuarial Finance and Accounting, 4(02), 177-182. https://doi.org/10.55439/AFA/vol4_iss02/106